"Реконструкция Московского проспекта
со строительством транспортных развязок в г. Ярославле"
(строительство Карабулинской транспортной развязки)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2006 года № 1259-р «Об утверждении плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1000-летия основания г. Ярославля» на реконструкцию Московского проспекта со строительством транспортных развязок планируется выделение средств федерального бюджета в 2007-2010 годах.
Объект обеспечен проектно-сметной документацией, положительным заключением Государственного учреждения Ярославской области «Государственная вневедомственная экспертиза в строительстве».
Стоимость реконструкции Московского проспекта со строительством транспортных развязок в г.Ярославле составляет 17671,3 миллионов рублей, в том числе I пускового комплекса - 10995,3 миллионов рублей в ценах 2007 года. Сроки строительства I пускового комплекса 2008 – 2013 годы.
Государственная поддержка из федерального бюджета строительства указанного объекта имеет большое значение для благоустройства исторической части города при подготовке 1000-летнему юбилею г. Ярославля.
Для транспортной разгрузки существующих магистралей проектируется 6и-полосная транспортная магистраль, соединяющая проспект Толбухина с проспектом Фрунзе (посредством строительства эстакады над станцией Ярославль - Московский и транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с Большой - Федоровской улицей, 1ой-Вокзальной улицей, Московским проспектом, Суздальским шоссе, проспектом Фрунзе), что позволит перераспределить транспортные потоки по улично-дорожной сети в направлении Толбухинского моста через р. Которосль.
Схема расположения объекта
Автомобильная дорога, искусственные сооружения, инженерные коммуникации.
Для транзитного движения транспорта на всех пересечениях предусматриваются развязки в 2х уровнях со съездами на основные направления.
Автомобильная магистраль имеет три полосы движения в каждом направлении и тротуаров шириной 3 метра с обеих сторон. Направления движения отделены разделительной полосой 5 метров. Разделительная полоса отделена силовым барьерным ограждением в центре которого устанавливаются опоры наружного освещения, тротуары также отделены барьерным ограждением. Водоотвод предусмотрен закрытого типа с выводом в проектную ливневую канализацию.
Конструкция проезжей части – капитальное, трехслойный асфальтобетон с основанием из щебня и песка. Разделительная полоса в облегченном варианте из песчаного плотного асфальтобетона, также и тротуаров
Покрытие тротуаров – асфальтобетонное.