Начало: 23.10.2008 15:49:56
Голосов: 27887
Опрос активен.

В 2010 году Ярославль отметит свое 1000-летие. Как вы считаете, для кого этот праздник?






  

РЕКОМЕНДУЕМ




 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

В 2010 году вся страна широко отметила 1000-летие Ярославля.

В наши дни Ярославль является одним из ведущих звеньев "Золотого Кольца" – всемирно известного туристического маршрута России. Город 2010 – это музей под открытым небом, в котором находятся около 800 охраняемых государством памятников архитектуры.

Ярославль – первооткрыватель русского театра, родина многих изобретений, воспитатель талантливых ученых и деятелей культуры.

«Пивной дозор» в Ярославле

«Пивной дозор» в Ярославле25 мая прошла уникальная акция «Пивной дозор», инициатором которой стала ПК «Балтика». Участники акции проехали по торговым точкам города Ярославля, наблюдая за работой продавцов и выявляя правонарушения в работе, касающиеся продажи пива несовершеннолетним гражданам. В поддержку акции присоединились Ярославское общественное движение «Ярославль – 2000», партия «Единая Россия», Кировский РОВД и ведущие средства массовой информации.

В этом году в Ярославле впервые прошла акция по выявлению незаконных продаж пива несовершеннолетним школьникам. Такая акция проходит на Всероссийском уровне во всех крупных городах нашей страны. Организатором и инициатором «Пивного дозора» выступила Пивоваренная компания «Балтика». В компании считают, что пиво – это напиток для взрослых людей, несущих ответственность перед обществом. - Для нас важно не столько привлечь торговцев к ответственности, сколько обратить внимание общественности на существующую проблему, - говорит менеджер по связям с общественностью компании «Балтика» Евгений Антонов. - Пивовары не заинтересованы в том, чтобы малолетним продавали пиво. Наш продукт для взрослых людей. Мы не делаем бизнес на малолетних, а порой именно нас в этом и обвиняют. Хотя продажа пива уже относится не к нам, а к владельцам торговых точек.

«Пивной дозор» в ЯрославлеАкция стала хорошим началом доброй традиции. Уже в июне планируется проведение двух подобных мероприятий. - Сегодня остро стоит проблема досуга молодежи. - считает руководитель «Молодой гвардии» Ярославля Роман Арбатский. - Мы благодарим компанию «Балтика» за акцию «Пивной дозор». Такие мероприятия позволят снизить продажу пива малолетним. – Я очень рада, что в нашем городе начали появляться подобные мероприятия и акции, это вызовет резонанс в обществе, говорит Галина Никитина, председатель Исполкома Ярославского городского общественного Движения «Ярославль 2000». – Мне кажется, что необходимо проводить подобные «дозоры» регулярно, тогда мы решим огромную социальную проблему нашего города.


Возврат к списку

 

версия для печати

Ярославлю 1007 лет100 дней

ПАРТНЕРЫ



ИНФОРМАЦИОННАЯ
ПОДДЕРЖКА




КАРТА ЯРОСЛАВЛЯ