Начало: 23.10.2008 15:49:56
Голосов: 27837
Опрос активен.

В 2010 году Ярославль отметит свое 1000-летие. Как вы считаете, для кого этот праздник?






  

РЕКОМЕНДУЕМ




 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

В 2010 году вся страна широко отметила 1000-летие Ярославля.

В наши дни Ярославль является одним из ведущих звеньев "Золотого Кольца" – всемирно известного туристического маршрута России. Город 2010 – это музей под открытым небом, в котором находятся около 800 охраняемых государством памятников архитектуры.

Ярославль – первооткрыватель русского театра, родина многих изобретений, воспитатель талантливых ученых и деятелей культуры.

«Пивной дозор» набирает обороты

17 июня в Ярославле во второй раз за летний сезон прошла акция «Пивной дозор», инициатором которой стала пивоваренная компания «Балтика». Участники рейда вновь проехали по торговым точкам Ярославля, наблюдая за работой продавцов и выявляя правонарушения, касающиеся продажи пива несовершеннолетним гражданам. В поддержку акции присоединились: Ярославское общественное движение «Ярославль – 2000», партия «Единая Россия», Кировский РОВД и ведущие средства массовой информации.

В районе полудня все участники рейда разместились в микроавтобусе и неспеша поехали по центру города, наблюдая за работой пунктов продаж. Первая торговая точка и первый несовершеннолетний покупатель: «Мне пиво и сигареты». На эту заявку добросовестный продавец пристально посмотрел на мальчика и попросил показать документы, удостоверяющие личность. Несовершеннолетний растерялся и с недоуменным видом пошел, скорее всего, искать другое место для своего приобретения. Сотрудники ПК «Балтика» поблагодарили продавца за соблюдение закона, подарили памятный подарок – монетницу с пометкой о том, что продажа пива запрещена лицам, не достигшим 18-летнего возраста.

Поехав далее по городу, некоторые участники рейда предположили, что сегодня пиво и сигареты торговые точки не будут продавать молодым людям вообще или будут очень внимательно рассматривать покупателей, потому что в прошлый раз СМИ предупредили о «Пивном дозоре» 17 июня. Но это было ошибочное суждение. Подъехав уже к следующей точке и понаблюдав за ней минут двадцать, правонарушение было замечено. И, к сожалению, в этот день найти последующие торговые точки, где бы не продавали пиво или спрашивали документы у несовершеннолетних, не получилось. «Так получается, что на сегодняшний день «Балтика» - единственная компания, которая участвует в подобной акции. Если все компании, работающие на рынке нашего региона, объединятся и будут тоже проводить подобные мероприятия, то вместе мы сможем повлиять на общественное сознание, на сознание владельцев торговых точек, и сделать так, чтобы закон исполнялся» говорит специалист по связям с общественностью Светлана Воронина.

Сотрудники РОВД регулярно проводят подобные рейды, контролируют работу торговых точек. Однако, судя по результатам наших «Пивных дозоров», штраф не останавливает продавцов.


Возврат к списку

 

версия для печати

Ярославлю 1009 лет262 дня

ПАРТНЕРЫ



ИНФОРМАЦИОННАЯ
ПОДДЕРЖКА




КАРТА ЯРОСЛАВЛЯ