Начало: 23.10.2008 15:49:56
Голосов: 27818
Опрос активен.

В 2010 году Ярославль отметит свое 1000-летие. Как вы считаете, для кого этот праздник?






  

РЕКОМЕНДУЕМ




 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

В 2010 году вся страна широко отметила 1000-летие Ярославля.

В наши дни Ярославль является одним из ведущих звеньев "Золотого Кольца" – всемирно известного туристического маршрута России. Город 2010 – это музей под открытым небом, в котором находятся около 800 охраняемых государством памятников архитектуры.

Ярославль – первооткрыватель русского театра, родина многих изобретений, воспитатель талантливых ученых и деятелей культуры.

Пивной дозор расширяет границы

Цель мероприятия – создание общественного контроля над исполнением закона о запрете продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. К «Пивному дозору» присоединились депутат Ивановской городской думы Татьяна Гейстер, сотрудники УВД города Иваново, журналисты местных СМИ – «Ивановская газета», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», интернет-газета «Курсив», телекомпания «Барс» и ее самый популярный телеведущий «Губернский наблюдатель» Виктор Ломосков. Пивоваренные компании не только выступают за умеренное потребление пива, но и акцентируют внимание потребителей – пиво это напиток для взрослых людей.

В мае в Иванове акция «Пивной дозор» проводится компанией «Балтика» во всех городах, где расположены её филиалы. Недобросовестным продавцам напоминают о статье закона, который запрещает продавать пиво лицам, не достигшим 18-летия. И вот 25 июня «Пивной дозор» пришел в Иваново. «Дозорные» посетили три торговые точки в отдаленных районах города. В двух на просьбу 13-летнего подростка продать пиво ответили отказом. В одном ларьке несовершеннолетний смог приобрести бутылку пива и пачку сигарет. На продавца был составлен протокол о правонарушении, а участники «Пивного дозора» еще раз напомнили владельцу торгового киоска – пиво это напиток для взрослых людей.

«Нельзя продавать пиво несовершеннолетним – это закон. Наша акция еще раз напоминает, что есть федеральное законодательство и его надо выполнять», - подчеркнул PR-менеджер пивоваренной компании «Балтика» Евгений Антонов.

«Сегодняшняя акция - это еще одно мероприятие, подтверждающее, что производители пива очень серьезно и ответственно относятся к проблеме доступности алкоголя несовершеннолетним» - отметил исполнительный директор ивановского филиала САН ИнБев Александр Зубко.

В завершении мероприятия участники «Пивного дозора» выразили надежду, что подобные акции станут традиционными в регионе, и к пивоваренным компаниям присоединятся общественные и молодежные организации Ивановской области. «По пути пивоваренных компаний должны пойти и другие производители алкогольной продукции. Продавцы и производители табачных изделий. Только совместными усилиями мы сможем заставить предпринимателей четко исполнять законодательство», - резюмировал член общественного совета при УВД города Иванова, телеведущий Виктор Ломосков.


Возврат к списку

 

версия для печати

Ярославлю 1009 лет169 дней

ПАРТНЕРЫ



ИНФОРМАЦИОННАЯ
ПОДДЕРЖКА




КАРТА ЯРОСЛАВЛЯ