Начало: 23.10.2008 15:49:56
Голосов: 27860
Опрос активен.

В 2010 году Ярославль отметит свое 1000-летие. Как вы считаете, для кого этот праздник?






  

РЕКОМЕНДУЕМ




 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

В 2010 году вся страна широко отметила 1000-летие Ярославля.

В наши дни Ярославль является одним из ведущих звеньев "Золотого Кольца" – всемирно известного туристического маршрута России. Город 2010 – это музей под открытым небом, в котором находятся около 800 охраняемых государством памятников архитектуры.

Ярославль – первооткрыватель русского театра, родина многих изобретений, воспитатель талантливых ученых и деятелей культуры.

По волнам «Балтики» в Ярославле

28.09.2009 28 сентября крупнейшая пивоваренная компания организовала акцию «По волнам Балтики» в поддержку бренда.  В мероприятии приняли участие ведущие средства массовой информации.

Днем комфортабельный теплоход с представителями средств массовой информации отправились от речного вокзала вверх по Волге. Уже в пути участники акции узнали много нового и интересного о бренде «Балтика» и о сортах пива. Например, живой интерес вызвал факт о том, что зонтичный бренд «Балтика» является не только лидером в России, но и во всей Европе. Многочисленные конкурсы на знание истории бренда и технологии производства лишь подогрели интерес.
Финальным аккордом стали действа на главной площадке в районе Красного холма.
Балтика Ярославль
Устроители подготовили спортивные конкурсы, в которых предлагалось поучаствовать журналистам. Каждая площадка была сделана с учетом спецификации и особенностей того или иного сорта пива. Особый интерес вызвал конкурс «Эстафета на районе» в поддержку сорта пива «Кулер». Журналистам предлагалось проехать по заданной территории на велосипеде, держа в руке мяч, на финише отправить мяч в баскетбольную корзину и после этого попробовать нарисовать неотъемлемую часть логотипа – три волны. Радость и азарт вызвал конкурс в поддержку сорта пива «Балтика 3» - Суммобол. На этом этапе импровизированных соревнований предлагалось поиграть в футбол по олимпийской системе, но большим мячом.

Было много конкурсов, смеха, улыбок, а по итогам соревнований каждый участник получил памятные подарки от компании. «В этом году мы впервые организовали акцию «По волнам «Балтики» в поддержку бренда. На мой взгляд она прошла успешно», - делится впечатлениями менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика – Ярославль» Евгений Антонов, - «Балтика – это самое знаменитое российское пиво и мы делаем все для того, чтобы так было и дальше».  
 


 


Источник:  yarosinfo.ru

Возврат к списку

 

версия для печати

Ярославлю 1006 лет320 дней

ПАРТНЕРЫ



ИНФОРМАЦИОННАЯ
ПОДДЕРЖКА




КАРТА ЯРОСЛАВЛЯ